Войти

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Внутренние аспекты Тайцзицуань

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
Внутренние аспекты Тайцзицуань, ци

Добрый день господа! Тайцзи занимаюсь 6 лет. Но есть большая незавершенность процесса связанная с внутренней концентрацией на движении энергии. Ходил в несколько школ, везде как правило преподают движения. Я бы очень хотел бы выполнять тайцзи с концентрацией на движение ци при каждом упражнении. Со временем само собой выработалось свое представление ( из разговором, из статей ) но оно может быть неверно. Помогите пожалуйста с выбором правильного направления.Может быть есть ссылки, грамотные руководства. Очень Вам благодарен !

Владимир, в той школе в которой занимался я, мы около года делали базовые упражнения на развитие энергетической составляющей. Считалось, что сначала нужно правильно выстроить физическую структуру, затем энергетическую и уже потом на этой основе имеет смысл разучивать движения. Поэтому ваш интерес мне понятен.
Сначала постигается суть, затем ее проявление. Сначала идет мысль, за мыслью идет энергия, за энергией - тело. На это нужно опираться.

Для более детального обсуждения нужен нужен Ваш конкретный вопрос.

Хорошая книга Вэй Шужэня "Истинная техника тайцзи-цюань стиля Ян". здесь есть ее отдельные главы: http://www.taichilab.ru/articles/99/436/

По поводу выбора школы: Вам нужно приходить на занятия и чувствовать Ваше или не Ваше.
Всё к лучшему!

Александр, т.е. форму вы стали разучивать только через год?

Совершенно верно. :)
самую простую.
Всё к лучшему!