Войти

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Юлия Бондаренко (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
фотки от АС ДРИГИ
 
Цитата
Александр Волков пишет:
Цитата
Александр Дрига пишет:





Этот файл копируем и вставляем в строку поиска и щёлкаем ентер. Вы сразу попадаете на рапид шаре и жмёте справа на Free download. Файл сразу начинает скачиваться.
Да, скачиваться начинает. А вот куда он скачивается и как его открыть - для меня осталось загадкой. Сашу Ку? у тебя получилось посмотреть фото?

Саш, у меня получилось, с третьей попытки. После того, как скачается один раз - неизвестно куда, надо еще раз кнопочку ту же нажать и тогда уже скачиваться нормально будет. Вот такая головоломка :D
Фотки крутые, ага. Логотип внизу только шибко лишний :D
Ролик о палаточном лагере на Утрише в 2011.
 
:o :) :D
Ролик о палаточном лагере на Утрише в 2011.
 
хороший рекламный ролик :)для рекламы палаточных лагерей на внешних сайтах - идеально. 8)
Источники информации, коллекция ссылок на источники информации
 
Выкладываю ссылку на две интересные йоговские практики - приветствие солнца (другое) и танец змеи. Змея и Солнце Описание и видео.

Вообще этот сайт очень интересный. Очень понравились "Сказки Ветра" и практики чистоты намерения.
Вот здесь нереально красивые фотофильмы об Алтае
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011, Здесь можно задавать свои вопросы и вносить предложения по предстоящему лагерю.
 
Цитата
Александр Волков пишет:
Друзья!
В эту субботу 21 мая в 13.00 встречаемся у Натальи Чабан в доме.
Надеюсь Вас всех увидеть!
Привозите фотографии, хорошее настроение и Ваше задание на последнюю практику: номер в концертную программу. Концерт будет!

Ээээ... два вопроса - что-то к чаю вкусное с собой привозить? (это первый) И главный, собственно - А где живет Наташа Чабан?
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011. Послесловия.
 
Мой отзыв :)
Утриш. Место, где всегда утро
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011, Здесь можно задавать свои вопросы и вносить предложения по предстоящему лагерю.
 
Торможу с фотографиями, поскольку не знаю, насколько криминально попадание в объектив некоторых личностей - так как-то случайно само получилось. Решила привезти фотографии сначала на встречу, чтобы прояснить этот вопрос. Поэтому если встреча будет, берите флешки. 8)

Помните черепаху?
•Это могучий символ. Американские индейцы называли свой континент "Островом черепахи". Легенда гласит, что когда-то все покрывала вода и людям негде было жить. Черепаха принесла себя в жертву и позволила всем жить на ее спине. Таким образом, она стала духом-хранителем Земли. Когда индейцы опускаются в сводчатую структуру для прохождения церемонии очищения, они считают, что проникли в Черепаху - в самые недра Матери Земли. Это время духовной смерти и возрождения.

Ничего себе был квест...
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011, Здесь можно задавать свои вопросы и вносить предложения по предстоящему лагерю.
 
Цитата
Саша Ку пишет:
Хвост еще там, в Утрише)
аналогично. Может есть какая медитация в помощь? На реальное восприятие шума машин, запаха бензина, бетонных зданий вокруг, толп людей? а то "мультики" сплошные. :D
Лекции генерала Петрова о глобальных процессах на Земле.
 
http://www.soznanie.info/st_insaid.html
в чем-то пересекается...
КАК НАКРЫЛАСЬ АТЛАНТИДА, Для любителей высоких сфер
 
КАК НАКРЫЛАСЬ АТЛАНТИДА
КОММЕНТАТОР: Сегодня мы поговорим с вами о тех трагических днях из времён Атлантиды, которые до сих пор болью отзываются в сердцах многих ныне живущих людей. Мы представим вам самую достоверную информацию, так как души существ, принимавших главное участие в этой драме, предстанут сегодня здесь перед вами. И так, я предоставляю слово им. Да начнется сакральное послание…
ТОТ-АТЛАНТ: Как сейчас помню, в тот день на небе светило Светило. Я, как обычно, проводил трансцендентные посвящения в главном храме Атлантиды – Храме Любви и Божественной Мудрости. Клиентов было мало, в основном ошибались адресом и спрашивали какую-то Даздраперму. Мне было очень грустно, оттого, что никто не заблудился во тьме и не попал в беду. И тут появился еще один гость.
БОГИНЯ ИСИДА: Это была я.
ТОТ-АТЛАНТ: Но я же не знал, что это были вы. Я решил, что это опять ошиблись адресом или зашли узнать точное время. Иногда в свободное от ритуалов время я сообщаю гражданам Атлантиды точное время.
БОГИНЯ ИСИДА: Мне сказали, что сейчас сто миллиардный год со дня выдоха Брамы, десятый День Пралаи, Первая Эпоха Золотого Века Кали-Юги и три часа, три минуты пополудни, и предложили приобрести мемуары Высшего Разума или карту черных дыр Вселенной. А я сказала, что у меня пропал ребенок.
СЫН БОГИНИ ИСИДЫ: И вовсе я не пропадал. Я спрятался на балконе нашей Вавилонской Башни, чтобы без нервотрепки покурить папины трансцендентные сигареты для расширения своего сознания и выхода за пределы обусловленности.
ТОТ-АТЛАНТ: Я знаю, что чувствуют матери, когда у них пропадают дети. У меня у самого их пропадает по две-три штуки в год. И я очень переволновался, и стал думать о Вселенской Любви, всеобщем братстве и сестринстве, о Божественной Мудрости и Гармонии Бытия. Но тут я увидел, как с неба рухнул космический корабль плеядианских Эмиссаров Света. И стал думать о том, как бы поскорее сдать его на металлолом, пока еще кто-нибудь не увидел.
ПЛЯДИАНСКИЕ ЭМИСАРЫ СВЕТА, ПА-ЛА: Как сейчас помню, перед тем, как упасть, мы поспорили с моим напарником Эллиасом, у кого лучше выйдет управлять нашим космолетом с закрытыми глазами и без рук, а лишь при помощи силы намерения и третьего глаз.
ИСИДОР, ПЕРВЫЙ МУЖ БОГИНИ ИСИДЫ: Когда моя благоверная сказала мне, что у нас пропал ребенок, я вышел на балкон, чтобы сверху посмотреть, не упал ли случайно наш шаловливый мальчонка с крыши и не разбился ли всмятку об асфальт.
БОГИНЯ ИСИДА: К счастью, вокруг нашей башни практически нет дорог, так как со всех сторон ее окружает непроходимое болото.
СЫН: Когда батяня вышел на балкон, я очень испугался. Потому что если он увидит, что я курю его трансцендентные сигареты, он перестанет мне давать на них деньги. Я второпях сделал несколько затяжек и тихонько выбросил окурок за ограждения.
ИСИДОР: Я перегнулся за перила, чтобы проверить: не повесился ли наш малыш. В последнее время я был излишне строг с ним. И тут увидел, как чей-то окурок упал на нижний балкон и поджег тряпку, пропитанную чем-то вроде керосина. Под нами живут Посланники Люцифера, которые хранят на своем балконе кристаллы, заряженные энергией хаоса и ужаса, психотронное оружие, взрывчатку и всякие тряпки. Я испугался, что от окурка все это испортится и мне придется возмещать ущерб.
ПА-ЛА: Когда мы вылезли из своего корабля, то увидели страшную картину: с балкона на сороковом этаже Вавилонской башни валил густой дым, а этажом выше по балкону метался какой-то атлант. Я принял богом вдохновленное решение лезть по стене вверх к очагу возгорания, дабы придти на помощь землянам или гайевцам.
ЭЛЛИАС: Мы с Па-Лой зажмурились от страха и, обламывая ногти, полезли вверх.
СЫНИШКА: Я увидел, как снизу прямо на нас из клубов дыма ползут два безглазых чудовища с окровавленными когтями. Тогда я решил испугаться и закричать.
БОГИНЯ ИСИДА: Услышав крик своего ребенка на балконе, я поняла, что он жив и цел. По крайне мере, цела его голова, которой он кричал. Я радостно выскочила на балкон, больно ударившись о мешок с картошкой, который тут же перелетел за перила.

ИСИДОР: Я едва успел обрадоваться тому, что наш шкет нашелся, когда меня по спине ударил опрокинувшейся мешок с картошкой, и я полетел вниз.
СЫН: Я увидел, что мой папаша полетел вниз и решил схватить его за ноги. Я люблю своего папу, хотя сигареты он покупает отвратительные.
ИСИДОР: Когда я не упал вниз, я очень удивился. Потом я увидел, что весь дым снизу вызван окурком, а тряпки еще не загорелись. Интересно, кто курит такие вонючие сигареты? Я покрепче ухватился ногами за руки сына и стал плевать вниз, стараясь попасть на окурок. Вдруг я услышал какие-то странные крики снизу: «Ты, г…нюк, твою…, пошел в …, чтоб ты… , два раза… ю…й тебе… цветы и счастье … пи…пи..пи… уши натяну на…»
ПА-ЛА: Мы с Эллиасом не видели куда лезем, потому что от страха мы лезли с зажмуренными глазами. И тут, кто-то, пользуясь нашим беспомощным положением, стал плевать на нас сверху.
ЭЛЛИАС: Ну и я просто стал кричать, что когда доползу, то оборву всем уши.

ИСИДОР: И тут я понял, что существа, которые ползли снизу, – Посланники Люцифера. Они всегда заходили к себе домой, ползя по стене, но обычно это было ночью. Я понял, что нам сейчас будет плохо, особенно, когда услышал про уши.

БОГИНЯ ИСИДА: Когда я услышала слово «уши», я вспомнила, что у меня в морозилке остался холодец из свиных ушей. Я хочу подчеркнуть, что жители Атлантиды, – высокодуховные существа. Мы видим проявление божественной жизни во всем и поэтому никогда не истребляем другие формы жизни, в частности свиней, а только отрезаем им уши! Так вот, я взяла кастрюлю и бросила ее вниз, стараясь попасть по Посланникам Люцифера.
СЫНОК: Моя мама очень ловкая, когда нужно ударить меня по попе. Но что касается кастрюли с холодцом, то попала она не по Посланникам Люцифера, а по горящему окурку. Дым сразу пропал, зато отвратительно запахло свиными ушами.
ИСИДОР: Когда гарь рассеялась, я увидел, что снизу ползут не Посланники Люцифера, а плеядианские Эмиссары Света. Мне стало неловко, к тому же мне надоело висеть вверх ногами, и я залез обратно на свой балкон.
БОГИНЯ ИСИДА: Когда я увидела, что все нашлись, я обрадовалась, и мы все вместе пошли на кухню, где у меня была припрятана еще одна кастрюля с холодцом.
ПА-ЛА: Когда мы добрались до закопченного балкона и увидели, что он битком набить кристаллами разрушения и взрывчаткой, мы поняли, что тут живут Посланники Люцифера. Мы с Эллиасом решили их взять в плен.
ЭЛЛИАС: Скорее всего, здесь жили не Посланники Люцифера, а какие-то анунаки с планеты Нибиру, которые удачно замаскировались под Посланников Люцифера. Ведь ни у одного посланника Люцифера не будет лежать на балконе холодец из свиных ушей.
ПОСЛАННИКИ ЛЮЦИФЕРА: Мы мирно спали после нагнетания тьмы на планету и понижения уровня духовных вибраций атлантов, когда на нас набросились эти плеядианские жлобы. Мы спросонок растерялись и тут же во всем сознались.
ПА-ЛА: За поимку анунаков Люцифера нам с Эллиасом дали шоколадную медаль Белого Братства.
ЭЛЛИАС: Правда, оттого, что мы сильно жмурились, у нас появились синяки вокруг глаз.
ПОСЛАННИКИ ЛЮЦИФЕРА: А мы съехали с квартиры и отправились жить в низшие слои астрала.
СЫНОК: А мы в тот вечер объелись холодца, и нас забрали в больницу.
АНУНАКИ С ПЛАНЕТЫ НИБИРУ: А мы присмотрели для себя хорошую пустующую квартиру.
ПА-ЛА: А мы с Эллиасом увидели оставленную без присмотра взрывчатку и поспорили, у кого лучше получится жонглировать детонаторами при помощи лишь одной силы мысли…
СЛОВО БЕРЕТ КОММЕНТАТОР: – И так, возлюбленные, на этой трагической ноте мы заканчиваем наше непростое повествование о тех далеких событиях, изменивших ход эволюции всей Земли, всего человечества и Космоса.
Как видите, наши сакральные послания помогают вам решать
вопросы не только поимки посланников тьмы, но и заселения пустых квартир. До новых встреч, друзья!

(взято из инета)
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011, Здесь можно задавать свои вопросы и вносить предложения по предстоящему лагерю.
 
Цитата
Павел Арбат пишет:
Про SKYEXPRESS ,билеты были ,да сплыли уже и цена уже выросла до 6 тысяч с чем то(туда и обратно)..так что тут над думать,плакарт анапа есть за 2000 отьезд 28 а приезд 30 числа,и есть отьезд 30 и приезд 2 числа.(последний вариант кажеться мне неприемлимым).Вообщем давайте думать,кто к чему склоняеться
6 тысяч в оба конца за самолет - это тоже очень нормально, практически тот же самый плацкарт плюс бешенная экономия времени.
Лагерь «Даосская деревня». Май 2011, Здесь можно задавать свои вопросы и вносить предложения по предстоящему лагерю.
 
Привет всем, я с вами!

Паш, с самолетом великолепная идея - присоединяюсь к этой "кучке". билеты смогу выкупить после 1 апреля.
Лагерь "Проводы Белого Тигра". 24-26 января 2010
 
Цитата
Энни пишет:
Позитивно а про жертвы это к чему?
Да ты там написала где-то, что чем-то пожертвовала))) вот и зацепилась за слово. Типо того. :D
http://www.obnovlaemsa.ru, e-вей и прочее
 
Цитата
владимир кантур пишет:
Похоже на Эрхарда де Толле, но более реннее.
Это реклама? У нас есть для этого партнерская программа - обмен ссылками.
Лагерь "Проводы Белого Тигра". 24-26 января 2010
 
Цитата
Valery пишет:
Почти всё хорошо

фотки+видео со смартфона можно скачать тут:

http://narod.ru/disk/3223760001/whitetiger.zip.html

////Почти всё хорошо /////// :D

Как ты сделал такую панораму чердака? ЗЗЗавидую :(
Лагерь "Проводы Белого Тигра". 24-26 января 2010
 
Цитата
Энни пишет:
Мне к сожалению не удалось поехать...
Ни от чем не сожалей - всегда все так происходит, как и должно быть. И жертв не надо больше никаких - просто делись чем можешь и получай от этого кайф :D
Все здорово!
Материалы Семинара, Фотки,Видеозаписи
 
http://files.mail.ru/WALYSG

Фотографии декабрьского лагеря. Кто уже успел скачать по предыдущей ссылке - сорри, ссылка была битой.
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
"...При этом Лиетар на своем выступлении заявил, что «лет через 10 подобные решения будут использоваться». Трудно не согласиться с таким «предвидением мастера», когда в «узких кругах широко известно», что Япония переходит на электронные деньги с демерреджем к 2014 году, а величина демерреджа определена в 4%"
Бернар Лиетар
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Еще одна статья на ту же тему. Только эксперименты с "хорошими" деньгами проводились совсем недавно - в в 30-е годы прошлого века. Звали этого человека Сильвио Гезелль.


Сергей Голубицкий, опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №18 от 02 Октября 2007 года.

"Романтики-экологи вроде Маргрит Кеннеди, чья книга «Деньги без процентов и инфляции» стала библией сторонников теории свободных денег Сильвио Гезелля в России, ратует за мирный переход и терпеливое убеждение финансовой элиты в необходимости добровольно отказаться от главной кормушки — кредитных денег. Трудно не то что согласиться, но даже представить себе меру ботанического идеализма, потребную для воспитания в себе веры в саму возможность подобного развития событий. "

"Своеобразие темы, однако, заключается в том, что все модели свободных денег изначально создавались не в качестве альтернативы глобальной финансовой системе, а как локальная инициатива, способная облегчить жизнь мелкой общине, поселку, городу, самое большее — области или графству. Существует даже синоним для обозначения разновидностей Freigeld Сильвио Гезелля — community currencies, местные валюты. Идея же полной замены национальных валют свободными деньгами возникла гораздо позже — в период окончательного отлета денежной фантазии от реальности товаров и услуг (в начале 80-х годов прошлого века). "

"У всех попыток реализовать на практике теорию свободных денег в 30-е годы была общая судьба: в кратчайшие сроки (максимум — один год, а обычно — уже через два-три месяца) они демонстрировали феноменальные результаты по преодолению самых мрачных проявлений экономической депрессии — устраняли безработицу, радикально повышали сбор налогов, возрождали муниципальную активность, вызывали расцвет местной торговли и — главное! — ликвидировали дефицит живых денег, загнанных дефляцией в кубышки банковских сейфов.
За триумфом, однако, быстро наступало похмелье: стоило вести о чудо-деньгах распространиться по округе, как появлялось массовое желание соседних муниципалитетов и общин присоединиться к эксперименту. Следом вмешивался национальный Центробанк, под тем или иным предлогом (как правило, предъявлялось обвинение в нарушении монополии на эмиссию и оборот денежных средств) закрывавший проект. В частности, подобный сценарий был разыгран в Германии (эксперимент w.а.ra в Шваненкирхен) и Австрии (свободные деньги в альпийском городке Вёргль). Что касается Соединенных Штатов, то тысячи экспериментов по введению свободных денег от океана до океана благополучно задушил «Новый договор», подписанный с нацией в одностороннем порядке Ф. Д. Рузвельтом.
После Второй мировой войны имя Гезелля вместе с его свободными деньгами окутали тайной
,,,,,,,,,,,
В основе теории Freigeld лежит представление о том, что хорошие деньги должны быть «инструментом обмена и больше ничем».
,,,,,,,,,,
Можно предположить, что отличие свободных денег от традиционных в том, что на них не начисляются проценты. Куда там! Сильвио Гезелль выдвинул революционную для нового времени идею: недостаточно лишить деньги способности приносить прибыль за счет процентов, их необходимо обложить процентами! Иными словами, за пользование деньгами должна взиматься плата: «Только деньги, которые устаревают, подобно газетам, гниют, как картофель, ржавеют, как железо, и улетучиваются, как эфир, способны стать достойным инструментом для обмена картофеля, газет, железа и эфира. Поскольку только такие деньги покупатели и продавцы не станут предпочитать самому товару. И тогда мы станем расставаться с товарами ради денег лишь потому, что деньги нам нужны в качестве средства обмена, а не потому, что мы ожидаем преимуществ от обладания самими деньгами»

.................

Модель функционирования свободных денег, описанная Ирвингом Фишером, была буквально дословно реализована уже в самых первых опытах применения концепции Гезелля на практике. Сначала в Германии — владелец угольной шахты Макс Хебекер возродил из пепла баварский поселок Шваненкирхен, чье население (500 человек) последние два года существовало впроголодь на государственные пособия по безработице: «Уже через несколько месяцев после возобновления работы шахты Шваненкирхен было не узнать — рабочие и владельцы торговых лавок полностью погасили все свои задолженности, а новый дух свободы и жизни буквально витал над городом. Новость о процветании поселка в самый разгар экономической депрессии, поразившей Германию, мгновенно распространилась по округе. Репортеры со всей страны писали о «чуде Шваненкирхена», и даже в Соединенных Штатах можно было прочитать об эксперименте в финансовых разделах всех крупных газет».

Через год немецкий опыт был триумфально повторен мэром австрийского города Вёргель Микаэлем Унтергуггенбергером. После введения в оборот свободных денег, созданных по типу марочных сертификатов11, город, задолженность которого по налогам за пять лет возросла с 21 тысячи шиллингов до 118 тысяч, приступил к погашению уже в первый месяц (4 542 шиллинга). В следующие полгода эмиссия «свободных шиллингов», эквивалентная 32 тысячам обыкновенных шиллингов, обеспечила проведение общественных работ на сумму в 100 тысяч шиллингов: было заасфальтировано 7 улиц, улучшено 12 дорог, расширена канализация на два новых квартала, создан новый парк, построен мост и предоставлены новые рабочие места 50 безработным.

1 января 1933 года в Вёргеле приступили к строительству нового горнолыжного курорта и водохранилища для пожарной службы. Соседний город с населением в 20 тысяч жителей в спешном порядке приступил к подготовке эмиссии собственных свободных денег. Когда опытом Вёргеля заинтересовалось 300 общин страны, Национальный банк Австрии, почувствовав угрозу своей монополии, запретил печатание свободных местных денег.
Изменено: Юлия Бондаренко - 25.10.2010 02:16:51
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
"В отличие от наший эпохи, в некие времена применялись беспроцентные деньги, когда брать плату (процент) за то, что даёшь кому-нибудь деньги в долг, было попросту запрещено. А также были периоды применения денег с отрицательным процентом, когда, наоборот, плата (демерредж) взималась с владельца денег за то, что он их хранит, а не потратил. Если задуматься, такие деньги устроены на естественных (природных) основаниях, или законах. В самом деле: нигде во Вселенной, в том числе ни на каком сельском рынке нет ничего, что не портилось бы. Люди, прилавки, яблоки, мясо – всё подвержено порче. Вот и деньги были такие же: не потратил их – они "испортились", их стало меньше. "

"Валюты, которые не подвержены инфляции, но имеют плату за хранение, представляют собой необычный интерес, потому что они рождают совершенно иные модели коллективного поведения, порождённого деньгами, чем те, с которыми мы знакомы сегодня. По логике вещей такие валюты не поощряют накопление этой валюты. Такая валюта будет применяться как чистое средство обмена, и не будет удобна для накопления, что позволяет избежать хорошо знакомые нам негативные эффекты инфляции, портящие социальные отношения. Стабильность делает такие валюты сравнительно редкими примерами того, что я называю валютами Инь, поощряя их циркуляцию и обеспечивая их доступность всем слоям общества."

"есть два-три столетия в середине (примерно X-XIII века), когда происходило нечто совершенно иное. Этот период называется "центральными средними веками"[66] или "веком соборов", поскольку большинство кафедральных соборов было построено именно в то время.

Период примерно с 1050 по 1290 год был назван "первым европейским ренессансом".[67] К примеру, в 1079 году папа Григорий VII обязал каждого епископа создать в епископстве центр высшего образования. В дополнение, между 1180 и 1230 годами первая волна университетов была основана в Европе.[68] Даже абстрактные науки, как, например, математика, возникли в Западной Европе именно в это время, а не в ренессансе XVI века, как принято считать. "

"Ключом к необычно высокому уровню жизни обычных людей стала валюта с платой за хранение. Неведомая ни лордам, ни народу причина помогла создать экстраординарные успешные экономические перемены в Европе. "


Лиетар Б. Душа денег

Исследуем вопрос дальше? 8)
Изменено: Юлия Бондаренко - 24.10.2010 12:06:15
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Цитата
Сергей Никифоров-Гордеев пишет:
Юля, правильно ли так говорить за всех?
Конечно же, я говорила только за себя.
Ты знаешь, у меня есть друзья. У них пятеро детей и внуки. Но вот как-то у них получается основное внимание уделять своим детям, друг другу и друзьям. Да еще ездят в путешествия. Сколько не приезжала к ним, никогда не видела, чтобы основное время уделялось работе. Работают, но как-то очень гармонично. Ну и что, что еда самая простая и за коммуналку несколько месяцев долги, зато есть деньги на бензин, а значит можно куда-нибудь всем вместе поехать.
Правда, они тоже хотят разбогатеть, но не отказываясь от своего стиля жизни))))) не знаю, получится у них или нет :D
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
//////////только ведь большую часть жизни тратим на их зарабатывание.//////////////

Человек сам определяет приоритеты. И какую часть жизни тратить на зарабатывание денег, это тоже только решение самого человека.

Для того, чтобы было самое необходимое, много денег и времени не надо. Основная часть денег идет на удовлетворение "Хочу". Это эго заставляет столько работать за деньги.

И еще огромную играют роль наши страхи. Мы боимся жизни. И с помощью денег стремимся обезопасить себя и близких.
Образная картинка, что пришла в голову: жизнь - это канат. Высота от земли - только наше воображение (определяется силой страха - чем больше страха, тем канат кажется выше), каждый из нас - канатоходец, а деньги - это страховочный пояс... (забыла его название)
... и никаких шансов взлететь... привязаны крепко каждый к своей веревке :D

Если спросить себя - необходимы ли мне деньги именно сейчас? То именно сейчас они не нужны - именно сейчас есть еда, именно сейчас есть крыша над головой. Всегда страх только за завтра - это завтра будет что-то страшное, если не будет денег...
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Согласна и с Пашей и с Александром.

Но мне не хватает аргументов с другой стороны, для целостности картинки.

С сайта Льва Ситникова. Первую мысль пишу по памяти, цитату не нашла.
...Первоочередная задача каждого - материально обеспечить себя и свою семью. И только после этого можно заниматься внутренним развитием.

И еще вопросы развития и личной силы. Здесь цитата.

"Грош цена вашему осознанию сновидений, эмоций, чувств или ума если это осознание не используется в жизни. Следствием осознания происходящего с собой всегда будет усилие, направленное на исследование своего поведения, своих реакций, своих перемещений, своего прошлого, своего подсознания и поиск реальных мотиваций своих проявлений. А уже далее по цепочке – коррекция своих поступков.

В наше время, в нашей стране лучшим способом совместить теорию с практикой и соответственно развивать личное сознание будет бизнес. Конечно, возможны и другие варианты, которые позволяют одновременно включит в работу свои мозги и свои руки."
взято отсюда
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
//////Учитель Виссарион говорит об этом же. С моей точки зрения это похоже на правду./////////// не знала этого. Опиралась на древнее понимание денег - сейчас от него осталось только мефистофельское "люди гибнут за металл". Почему-то сейчас об этом забыли, деньги культивируются даже в духовных практиках. И еще вспоминала крестного, своего учителя. У него суфийская школа - в этой традиции нельзя назначать плату и рекламировать свои услуги за деньги. Крестный говорил, что "закрывают" тех, кто духовное превращает в коммерцию... Поэтому и сама доверяю только, когда вижу, что в основе обучения - не финансовый вопрос, а потребность делиться.... Но мне еще просто везет по жизни на таких людей...


Цитата
Александр Волков пишет:
Я сейчас вообще прихожу потихоньку к выводу, что самое главное качество, которое должно в себе развивать - это бескорыстие, благо-намерение, благо-дарение.
А при вышеупомянутом раскладе этого нет.
но для этого необходимо быть богатым. Благо-творительность возможна только для БОГатых. А значит, надо уметь зарабатывать деньги. Чтобы было чем делиться.
Чтобы отказаться от денег, надо их сначала заработать... интересно получается.
Изменено: Юлия Бондаренко - 04.10.2010 15:21:49
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Цитата
Данил Зубенко пишет:
Юля! Полностью согласен что деньги -основной инструмент социума, а можно поподробнее про магию.

Это чисто мои заморочки, в кащенко, слышала, от этого лечат.

Есть такой анекдот про коров.

Две коровы разговаривают:- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.

Ну вот, я как раз та корова, которой мерещится заговор))

Если допустить, что люди - это те же коровы...
А Земля - это просто источник энергии, вырабатываемый людьми для нужд каких-нибудь высших существ.. или лаборатория.
То деньги идеально придуманы для управления людьми. Существами с низким развитием сознания, какими являются люди, надо как-то управлять и стимулировать их развитие... чтобы молоко было вкусным.
Изменено: Юлия Бондаренко - 01.10.2010 19:12:21
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Цитата
Данил Зубенко пишет:
Я видел как стремление людей построить общество без денег, где все живут друг для друга, превращало людей в безынициативных проживателей жизни.И видел как жажда человека заработать делала из него высокоэффективного профессионала, творца!Может мое видиние не правильно? Кто как думает?

Согласна с тобой. Именно так и происходит.

//Я видел как стремление людей построить общество без денег, где все живут друг для друга, превращало людей в безынициативных проживателей жизни.///
Может быть, дело в сознании человека. Чтобы построить такое общество, людям надо обладать очень высоким уровнем развития сознания. Иначе ничего не получится.
Изменено: Юлия Бондаренко - 01.10.2010 19:11:08
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Цитата
Данил Зубенко пишет:
То же и с деньгами. Если деньги это "не свет", то если быть последовательным необходимо жить без них.
сорри что влезаю... но эта фраза мне непонятна.
Почему деньги должны чем-то быть - светом или не светом? Когда это просто инструмент. Такй же, как и другие (слово например - им можно одобрить, а можно им опустить. Так слово это свет или нет? Нож - им можно порубить капусту а можно убить человека. Так что такое нож - свет или не свет?) То же и деньги. Просто инструмент. Эквивалент энергии. Короче я за адвайту.

Еще к теме.
Есть такое мое понимание, что деньги - инструмент, специально придуманный для манипупулирования через эго человека. И придуманный явно не людьми. Иначе как объяснить, что резаная бумага имеет такую власть над людьми? Без магии тут явно не обошлось))))))

И еще. Деньги - основной инструмент социума.
Это к вопросу может ли быть общество без денег. Общество - это социум.
Социум без денег существовать просто не сможет - развалится. )))Исчезнет любая мотивация для развития.
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
Цитата
Юлия Бондаренко пишет:
///////Почему к ним не вернулось то, чем они вначале бескорыстно поделились. Почему они оказались на грани матереального выживания?/////////////

иногда у меня эти мысли тоже пропадают, когда обостряется какая-нибудь ситуация

здесь доверие должно быть безграничным. и сила духа, чтобы так жить.
Понятно что не всегда получается.
Духовность и деньги. Встреча 11 сентября 2010 года, Отзывы, вопросы, озарения посте встречи.
 
"Деньги не возбуждают меня как средство покупательской способности и удовлетворения желаний и т. д. Они восхищают меня своей бесконечной способностью творить магию. "

Это моего учителя и друга. Он живет отшельником в Москве очень много лет. В московской квартире, вне социума и денег. Не опустившись, имея все самое необходимое. Очень многие обращаются к нему за помощью.
Он научил меня делиться. Была ситуация, когда мне было неловко предложить ему деньги, видя, что в них есть сильная необходимость. И он сказал тогда - ты просто поделись.
То чем делилась, всегда возвращалось, и деньгами тоже...

Вопрос.
... мы же делимся едой, своим вниманием, участием, советами, кровом над головой.Чаще всего не требуем и не ждем ничего взамен.

Почему с деньгами все по-другому? почему именно деньги требуют возврата?

Может быть, это просто думаю так сейчас, деньги есть не совсем энергия, а что-то типо производной от нее - эквивалент энергии, типо замены, когда нет возможности "компенсировать" затраты энергии по-другому. Вниманием, заботой, личными действиями человека, любовью, наконец.
________

Сейчас интересно наблюдаю у себя. На гештальте в лагере говорила, что много работы делала в последние годы без денег.

С августа вдруг все люди, о которых вспоминала в этой связи проявились и так или иначе приходит отдача за прошлое.

Что это? Энергообмен?
Время сеять, время собирать...


Когда нет фиксированных гарантированных заработков, интересно наблюдать, как деньги приходят - когда они необходимы и ровно столько, сколько их необходимо. Как это у них получается - необъяснимо никакой логикой.
Изменено: Юлия Бондаренко - 15.09.2010 10:56:03
Материалы Семинара, Фотки,Видеозаписи
 
Цитата
Марусьо Федоренко пишет:
Привет! Вот и я выложила фотографии! http://picasaweb.google.com/mashafedorenko/KInhQE#

Спасибо за столько улыбок сразу. :D Такой позитив...
Страницы: 1 2 След.